PSyberLink
|
Вестник Московского университета. Серия 14 - "Психология" |
Содержание за 1998 г.
На этой странице: содержание за 1997 | 1996 | 1995
Вернуться к Журналам
№3 1998 г.
- Климов Е.А. О предполагаемых путях развития психологического образования в России
- Курганский А.В., Подлела А.С. Зависимость временных характеристик ритмических движений от их структурной сложности
- Измаилов Ч.А., Исайчев С.А., Шехтер Е.Д. Двухканальная модель различения сигналов в сенсорных системах
- Вартанов А.В. Семантическое цветовое пространство: механизмы формирования
- Телочек В.А., Краюшенко Н.Г. Психологические факторы специализации и успешности субъектов в видах охранной деятельности
- Глозман Ж.М., Бичева К.Г., Федорова Н.В. Исследование качества жизни родственников, ухаживающих за хроническими больными (на модели болезни Ларкинсона)
- Зверева Н.В., Журавлева Б.А. Экспериментальный подход к исследованию тактильной сферы у здоровых и больных шизофренией детей
- Беспалов Б.И. Психодиагностика профессионально важных качеств и профотбор диспетчеров пожарной службы "01"
- Степанова М.А. Представления о параметрах умственных действий в психологическом учении П. Я. Гальперина
№2 1998 г.
ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
- Гальперин П.Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтап-ном формировании умственных действий, представлений и понятий
- Талызина Н.Ф. Новые подходы к психодиагностике интеллекта
- Решетова З.А. Структура ориентировочной деятельности и ее особенности при формировании теоретического мышления
- Ильясов И.И., Хижнякова Е.В. Сравнительная эффективность двух подходов к познавательному развитию школьников
- Габай Т.В. Деятельностная теория учения и проблема подкрепления
- Поддьяков А.Н. О реализации принципов разработки многофакторных объектов для изучения мышления детей
- Можаровский И.Л. Условия изменения житейских представлений в процессе усвоения научных знаний
- Салмина Н.Г., Крылова Е.В. Семиотическая логика при построении содержания учебного курса
- 3алесский Г.Е. Ценностно-мотивационные аспекты деятельностной теории учения
- 3осимовский А.В. Критерии моральной воспитанности
- Писаренко В.М., Рождественская Н.А. Методы совершенствования межличностного познания
- Вартанова И.И. К проблеме диагностики мотивации
- Ляудис В.Я. Новая парадигма педагогической психологии и практика инновационного образования
№1 1998 г.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Сухоруков А.С. К проблеме отношений общей психологии и методологического движения: "значение" и "смысл" как системообразующие уровни деятельности - 3
- Арестова О.Н., Шильштейн Е.С. Проективный вариант техники репертуарных решеток в исследовании структуры "Я" - 8
- Аракелов Г.Г., Шишкова Н.Р. Тревожность, методы ее диагностики и коррекции - 18
- Ахутина Т.В., Кричевец А.Н., Курганский А.В. О временной организации серийных движений - 32
НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Андреева Г.М., Шевелева А.Ю. К дискуссии о проблеме группы в социальной психологии - 41
- Бовина И.Б. О феномене "группового духа" - 47
- Трушкова С.В. Анализ матрицы интеркорреляций как метод локализации структурного ядра социального представления - 52
НА ФАКУЛЬТЕТЕ ПСИХОЛОГИИ
- Конкурс дипломных работ - 58
- Клиническая психология: состояние и перспективы - 82
НАУЧНАЯ ХРОНИКА
- Первая Международная конференция памяти А.Р.Лурии - 85
- [Лучков Вячеслав Викторович] - 88
На этой странице: содержание за 1997 | 1996 | 1995 |
Вернуться к Журналам© 1997 дизайн, оформление - Научно-учебный центр психологии НГУ
Last updated 23/06/98