PSyberLink
|
Научный журнал Российской академии образования. |
Содержание журнала «Вопросы психологии» за 1996 г.
Содержание за 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | Вернуться к Журналам
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Осницкий А.К. Проблемы исследования субъектной активности – №1
ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Авдеев Н.Н. Становление образа у детей первых трех лет жизни – №4
- Бариленко Н.В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности – №4
- Веракса Н.Е., Дьяченко О.М. Способы регуляции поведения детей дошкольного воздета – №3
- Поддьяков А.Л. Мышление дошкольников в процессе экспериментирования со сложными объектами – №4
- Поливанова К.Н. Психологическое содержание подросткового возраста – №1
- Прохоров А.О. Неравновесные психические состояния и их характеристики в учебной и педагогической деятельности – №4
- Сапогова Е.Е. Вниз по кроличьей норе: метафора в детском воображении – №2
- Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте – №3
ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
- Граник Г.Г., Концевая Л.А» Восприятие школьниками художественного текста – №3
- Кабардов М.К., Арцишевская Е.В. Типы языковых и коммуникативных способностей и компетенции – №1
- Копьев А.Ф. Между свободой и необходимостью: к методологии краткосрочного психологического консультирования – №4
- Кучинская Е.В. Отношение к социальной среде у несовершеннолетних правонарушителей с корыстной ориентацией – №4
- Машин В.А. Проблема исследования профессионализации операторов – №4
- Пухова Т.Н. Развитие представлений о семейных отношениях в семье – №2
- Шумакова Н.Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей №3
- Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника – №3
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
- Заика Е.В. Упражнение для развития взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления – №2
- Щербаков Р.Н., Болбока О.Н. Две стороны культуры в представлении учащихся – №3
ПСИХОЛОГИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- Слободчиков В.И., Исаева Н.А. Психологические условия в профессии педагога – №4
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ
- Алексеев К.И. Метафора как объект исследования в философии и психологии – №4
- Григоренко Е.Л., ЛаБуда М.С. Моделирование с помощью LISREL: генетическая и средовая компоненты межиндивидуальной вариативности по признаку зависимости-независимости от поля – №2
- Долматов В.П. О внедрении телекоммуникации в образование – №4
- Лебедев А.Н. Исследование динамики эмоционального отношения российского потребителя к рекламе – №4
- Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин – №2
- Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение в культурно-исторической перспективе – №1
- Равич-Щербо И.В., Марютина Т.М., Трубников В.И., Белова Е.С., Кириакиди Э.Ф. Психологические предикаторы индивидуального развития – №2
- Сухарев А.В.Этнофункциональный подход к проблемам психопрофилактики и воспитания – №4
- Токарева М.Ю., Донцов А.И. Меньшинство как источник социального влияния – №1
- Трофимова ИЛ. Индивидуальные различия с точки зрения эмоционально-синергетического подхода – №1
- Хиршхорн Г.Л. Кросс-культурное значение коллективно-семейной терапии в условиях меняющейся политической ситуации – №3
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
К 100 -летию со дня рождения Л. С. Выготского
- От редколлегии (преамбула к специальному выпуску журнала) – №5,6
- Ахутина Т.В. Л.С. Выготский и А.Р.Лурия: становление нейропсихологии – №5
- Василюк Ф.К. Методологический смысл психологического схизиса – №6
- Выгодская Г.Л. Каким он был – №5
- Давыдов В.В. Понятие деятельности как основание исследований научной школы – №5
- Дьяченко О.М. Проблема развития способностей: до и после Л.С.Выготского – №5
- Зинченко В.П. От классической к органической психологии – №5,6
- Кравцов Г.Г. Принцип единства аффекта и интеллекта как основа личностного подхода в обучении детей – №6
- Кравцова Б.Б. Психологические новообразования дошкольного возраста – №6
- Лифанова Т.М. Полная библиография трудов Льва Семеновича Выготского – №5
- Лобок А.М. Диалог с Л.С.Выготским по поводу письменной речи – №6
- Лосский Н.О. О детском мышлении – №5
- Лубовский В.И. Л.С.Выготский и специальная психология – №6
- Медик-Пашаев А.А. Л.С.Выготский и М.М.Бахтин – №5
- Обухова Л.Ф. Две парадигмы в исследовании детского возраста – №5
- Осовский Е.Г. Н.О.Лосский - Л.С.Выготский: неслышный диалог о детском художественном творчестве – №5
- Прихожан А.М., Толстых Н.Н. «Интересная психология»: Л.И.Божович и Л.С.Выготский – №5
- Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Интегральная периодизация общего психического развития – №5
- Смирнова Е.0. Проблема общения ребенка и взрослого в работах Л.С.Выготского и М.И.Лисиной – №6
- Субботский Е.В. Концепция Л.С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве – №6
- Уэллс Г. Понимание текста: генетический подход к опосредствующей роли письма – №6
- Хамская Е.Д. Роль Л.С.Выготского в творчестве А.Р.Лурия – №5
- Шоттер Дж. М.М.Бахтин и Л.С.Выготский: интериоризация как «пограничный феномен» – №6
- Эльконин Б.Д. Л.С.Выготский – Д.Б.Эльконин: знаковое опосредствование и совокупное действие – №5
- Ярошевский М.Г. Когда Л.С.Выготский и его школа появились в психологии? – №5
К 100-летит со дня рождения Ж. Пиаже
- Егорова М.С., Малых С.Б., Строганова Т.А. Международная конференция, посвященная 100-летию Ж. Пиаже – №6
- Пиаже Ж. Аффективное бессознательное и когнитивное бессознательное – №6
К 100-летит со дня рождения Н. А. Бернштейна
- Зинченко ВЛ. Интуиция Н.А. Бернштейна: Движение - это живое существо – №6
К 100-летию со дня рождения Б. М. Теплова
- Лейтес Н.С. Широта одаренности, призвание, судьба – №6
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
- Богданчиков С.А. Почему был уволен Г. И. Челпанов? (Историография одного факта) – №1
- Коган В.М., Селецкая Л.И. Воспоминания о первой лаборатории психологии труда (К 100-летию со дня рождения С.Г.Геллерштейна) – №4
- Менчинская Н.А. Развитие ребенка от рождения до года (дневник бабушки) – №3
- Юнг К.Г. Зигмунд Фрейд – №2
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Аугенберг И.В. Динамика формирования психофизических шкал у школьников – №1
- Батуев А.С., Кашавцев А.Г., Соболева М.В. Зрительное предпочтение как проявление привязанности у детей первого года жизни – №4
- Бунтов Ю.И., Несмелова Н.Н. Зависимость точности оценки и воспроизведения длительности звуковых сигналов от индивидуальных особенностей человека – №3
- Быкова Л.Г., Кравцов К.Г., Гулинская О.А., Куликов М.А. Дихотическое тестирование учеников младших классов интерната для слепых детей и общеобразовательной школы – №1
- Думитрашку Т.А. Структура семьи и когнитивное развитие детей – №2
- Ермакова Е.С. Изучение психологических механизмов гибкости мышления дошкольника – №1
- Локалова Н.П. Развитие вербально-смыслового анализа в младшем школьном возрасте – №2
- Щебланова Е.И., Аверина И.С., Хеллер К.А., Перлет К. Идентификация одаренных учащихся как первый этап лонгитюдного исследования развития одаренности – №1
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И АППАРАТУРА
- Неверкович С.Д., Самоукина Н.В., Кучумова Е.Н. Методика изучения элементов рефлексивного анализа у юных шахматистов – №3
ЗА РУБЕЖОМ
- Антонова Н.В. Проблема личностной идентичности в интерпретации современного психоанализа, интеракционизма и когнитивной психологии – №1
- Галигузова Л.Н. Проблема социальной изоляции детей – №3
- Коротко о книгах – №1,3
- Мясоед П.А. Методика непрямой экспресс- диагностики уровня психического развития дошкольников – №2
- Чиркав В.И. Самодетерминация и внутренняя мотивация поведения человека – №5
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
- Ждан А.Н. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России – №3
- Ильясов ИЛ. Новый взгляд на умственное развитие и развивающее обучение – №3
- Леонтьев А.А. Как стать личностью – №2
- Новые журналы – №1,4
- Смирнов С.Д. Богатый мир движений – №4
- Сосновский Б.А., Бодотова А.К. Области и стратегии работы социального психолога-практика – №2
- Петренко В.Ф. К построению духовной вертикали – №2
- Реан А.А., Петанова Е.И. Проблемы личности и психотерапии при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях – №4
НАШИ ЮБИЛЯРЫ
- К 90-летию со дня рождения К.М. Гуревича – №6
- К юбилею А.В. Захаровой – №3
- К 60-летаю со дня рождения А.А. Леонтьева – №6
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Арестова О.Н. IV Европейский конгресс психологии – №1
- Дневник международных конференций – №2,3,4
- Конференция по проблемам психологии учения. (К 90-летию со дня рождения Н.А. Менчинской) – №2
- Педагогика развития: современное детство и задачи школы – №4
- Первая Всероссийская конференция РПО – №3
- Положение о премиях Психологического института Российской Академии образования – №1
- Психологические ассоциации в России – №3,4
- Психологические грани смысла жизни – №4
- III Челпановские чтения – №3
- Юбилей журнала «Вопросы психологии» – №3
ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЧТЫ - №3
НЕКРОЛОГИ
- К.В.Бардин №3
- Ю.Н. Емельянов – №3
- Ю.Н. Пейсахов – №4
- Г.К. Серела №4
РЕЗЮМЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ – №1-6
НАШИ АВТОРЫ – №1-6
Содержание за 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | Вернуться к Журналам
© 1997 дизайн, оформление - Научно-учебный центр психологии НГУ
Last updated 02/01/98