PSyberLink
|
Научный журнал Российской академии образования. |
Содержание журнала «Вопросы психологии» за 1998 г.
Содержание за 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | Вернуться к Журналам
№2, 1998
[Абстракты №2, 1998 на английском]
ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Пиняева С.Е., Андреев Н.В. Личностное и профессиональное развитие в период зрелости - 3
- Белоус Е.В. Опыт разработки интегративной психологии развития - 10
- Мухамедрахимов Р.Ж. Взаимодействие и привязанность матерей и младенцев групп риска - 18
- Трофимова Я.И., Чудинова Е.В. Как младшие школьники понимают, что такое развитие - 33
ПСИХОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
- Дымнова Т.И. Зависимость характеристик супружеской семьи от родительской - 46
ПСИХОЛОГИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- Климов Е.А. Какую психологию и как преподавать будущим педагогам - 57
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ
- Донцов А.И., Дубовская Е.М., Улановская И.М. Разработка критериев анализа совместной деятельности - 61
- Иванова Т.В. Изучение этнических стереотипов с помощью проективных рисунков -71
- Панов В.И. Непосредственно-чувственный уровень восприятия движения и стабильности объектов - 82
- Кошелева Ю.П. Самопредъявление одиноких людей в тексте газетных объявлений - 107
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
- Ярошевский М.Г. Трактовка истории поведения в научной школе Выготского-Лурия - 118
- Богданчиков С.А. Научно-организационная деятельность Г.И. Челпанова - 126
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И АППАРАТУРА
- Бурлачук Л.Ф., Духневич В.Н. Акцентуации личности: что диагностируем? - 136
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
- Хомская Е.Д. Новый подход к нейропсихологической диагностаке? - 144
- Новые журналы - 149
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
- Баланчивадзе Л.В. Индивидуально-психологические различия в музыкально- исполнительской деятельности - 151
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Первая выставка достижений практической психологии - 154
- Календарь международных конференций - 155
№1, 1998
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Фельдштейн Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития - 3
ВОЗРАСТНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
- Мещеряков Б.Г. Психологические проблемы антропологизации образования - 20
- Емельянов Г.А. Восприятие поэтической формы в подростковом и юношеском возрасте - 31
- Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя - 44
ПСИХОЛОГИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- Мясоед П.А. О системах психологического знания (анализ новых учебников психологии) - 55
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ
- Кряж И.В. Психосемантическое исследование обыденных экологических представлений - 65
- Мелик-Пашаев А.А. Об источнике способности человека к художественному творчеству - 75
- Шепелева С.Н., Батов В.И., Петров В.М. Психолингвистический анализ поэтического творчества - 83
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
- Вяткин Б.А., Силина Е.А. В.С. Мерлин - ученый и педагог (К 100-летию со дня рождения) - 90
- Климов Е.А. Штрихи к портрету В.С. Мерлина - 95
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
- Петров О.В. Психологическое просвещение в Самарском крае в начале XX столетия - 99
НАУЧНЫЙ АРХИВ
- Леонтьев А.М. Учение о среде в педологических работах Л.С. Выготского (критическое исследование) - 108
- Леонтьев А.А., Леонтьев Д.А. Комментарий к рукописи А.Н. Леонтьева - 128
ЗА РУБЕЖОМ
- Строганова Т.А., Орехова Е.М. Психофизиология индивидуальных различий в младенчестве: современное состояние проблемы - 124
КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ
- Реан А.А. Педагогическая психология: научно-психологические основы практики образования - 146
- Поляков С.Д. Сужение реальности, или О границах педагогической психологии - 149
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
- Наука о поведении: «круглый стол» - 155
- Календарь международных конференций - 155
Резюме на английском языке - 159
Содержание за 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | Вернуться к Журналам
© 1997 дизайн, оформление - Научно-учебный центр психологии НГУ
Last updated 03/05/98